Бронирование и оплата путевки банковской картой на сайте
Любая карта для оплаты в интернете должна соответствовать следующим требованиям:
- быть именной (на лицевой стороне указаны фамилия и имя владельца); иметь действительный
- срок действия (виден на лицевой стороне пластика); иметь CVV — код (три цифры, указанные
- на оборотной стороне карте); быть подключенной к «Мобильному банку» (на мобильный телефон
- придет одноразовый пароль, который потребуется ввести в целях безопасности).
Внимание! Онлайн оплата на сайт Санатория доступна при бронировании за 5 и более дней до заезда.
Процедура бронирования и оплаты на сайте Санатория выглядит следующим образом:
Нажмите «Купить путевку»
выбираем дату заезда и дату выезда, можно указать количество дней отдыха;

- нажимаем «Найти»;
- выбираем количество гостей;

- ниже, Вы можете ознакомиться с оздоровительными программами и типами питания;
- выбираем подходящую категорию номера и программу;

- «Добавить к заказу» мы переходим к оформлению;
- Указываем Ф.И.О. и пол отдыхающего, Ф.И.О. заказчика, контактный телефон, адрес электронной почты;

- Указываем Согласие с публичной офертой и проектом договора. «Продолжить»;
- Проверяем данные. Выбираем форму оплаты;

- в случае выбора «Оплата при заезде», оплата будет произведена при заезде наличными или электронной картой (как Вам удобно);
- в случае выбора «Онлайн оплата», оплата будет произведена электронной картой на сайте;
- нажимаем «Забронировать»;
- вводите необходимую информацию по карте (номер, срок действия, и CVV-код);



- нажимаем «Оплатить»;
- система перенаправляет на безопасную страницу оплаты, где нужно ввести одноразовый пароль
указать одноразовый пароль, высланный в СМС-сообщении; - оплата произведена.
Обязательно сохраните электронный чек во избежание каких-либо недоразумений. Как правило, документ предоставляется в личном кабинете или высылается на указанную вами электронную почту.
Какие трудности могут возникнуть
При безналичной оплате в интернете у каждого из нас могут возникнуть определённые трудности. Это может быть связано с проблемами на стороне владельца карты, банка-эмитента или самого интернет-магазина.Рассмотрим, какие могут возникнуть трудности и какие можно предложить варианты для их решения:
- Недостаточно средств на банковском счёте. В таких случаях выход может быть только один — это пополнить карту.
- Ошибка при вводе данных, например, неверный CVV-код или срок годности. При недостоверных сведениях операция будет отклонена. Для осуществления покупки стоит указать верные данные с пластика.
- Операция запрещена. Подобная проблема возникает во многих случаях, например, запрет покупок в определённой стране. Для решения достаточно позвонить в службу поддержки банка. Сотрудник поможет решить вопрос.
- Бывает, что отсутствует связь с банком. Это связано с повреждением линии или же отсутствием подключения. Через несколько минут попробуйте повторно провести оплату.
- Неверная карта возникает тогда, когда интернет-магазин не работает с картой определённой платежной системы, например, American Express или China Union. Для покупки лучше воспользоваться платежными системами, используемыми в нашей стране (VISA, MasterCard или МИР).
- Конечно, здесь показаны только распространённые проблемы, которые могут возникнуть при безналичной оплате по электронной карте в интернет-магазине. В любом случае при возникновении неприятностей стоит сразу же обратиться в службу поддержки банка, выдавшего вам карту.